Свято-Николаевский Собор в Монреале
Русская Православная Церковь заграницей
422, St. Joseph Blvd., West, Montreal, QC., H2V 2P5 Canada
Добро пожаловать в наш приход
Свято-Николаевский русско-православный собор в Монреале
Свято-Николаевский русско-православный собор в Монреале
Свято-Николаевский русско-православный собор в Монреале

Добро пожаловать на сайт прихода Свято-Николаевского русско-православного собора в Монреале. Наш приход входит в состав Русской Православной Церкви Заграницей под Московским Патриархатом. Мы находимся в Канадской епархии под омофором Высокопреосвященного Гавриила, архиепископа Монреальского и Канадского.

Наш приход был основан в 1927 году и пребывает на своем нынешнем месте, на бульваре St.Joseph, с 1964 года. Мы празднуем Всенощное Бдение и Литургию каждое воскресение, также как и в Двунадесятые и другие Праздники, и поддерживаем полное богослужебное расписание во время Великого поста. Богослужения назначаются по старому стилю юлианского календаря.

Приход состоит в основном из русских эмигрантов, выходцев из других славянских стран, а также из исконных жителей Квебека. Мы приветствуем всех, кто ищет место для служения Богу, собрания и совместной молитвы, место для отдыха от повседневных дел светской жизни.

Мы приглашаем Вас посетить наш сайт для того, чтобы узнать больше о нас и о православной вере, чтобы познакомиться с традициями Русской Православной Церкви и её культурой, ознакомиться с расписанием богослужений, также как и узнать о прошедших и предстоящих событиях. 


Прошедшие события

Торжество Православия (17 марта 2019)
Всенощное Бдение (16 марта 2019)
Прощеное Воскресенье (10 марта 2019)
Лекция Отца Петера Хирса (6 марта 2019)
Масленица 2019!
Десятая годовщина архиерейского служения Выскопреосвященнейшего Архиепископа Гавриила на канадской кафедре
Фото дня

10 марта 2019
10 марта 2019
10 марта 2019
Расписание

Монреаль, Март 2019


Ровден, 2019 год


Святые


Хоровой Календарь 2019

Календарь на март


Типикон на март

Saint Nicholas Russian Orthodox Cathedral
Russian Orthodox Church Abroad
422 St. Joseph Blvd. West, Montreal, QC., H2V 2P5 Canada
Welcome to Our Parish!
St. Nicholas Russian Orthodox Cathedral in Montreal
St. Nicholas Russian Orthodox Cathedral in Montreal
St. Nicholas Russian Orthodox Cathedral in Montreal

Welcome to the parish website of St. Nicholas Russian Orthodox Cathedral in Montreal. Our parish is part of the Russian Orthodox Church Outside Russia under the Moscow Patriarchate. We are in the Canadian Diocese under the omophorion of His Eminence Gabriel, Archbishop of Montreal and Canada.

Our parish was founded in 1927 and has been at its present location on St. Joseph boulevard West since 1964. We celebrate vigil and Liturgy services on all Sundays, the twelve great feast days and other select feast days, and maintain a comprehensive schedule during Great Lent. Services are scheduled according to the old-style Julian calendar.

Parishioners are comprised mainly of Russian immigrants, immigrants from other Slav countries, as well as Quebecers. We welcome all who seek a place of worship, a place to gather together and pray, a place to rest from the daily chores of secular life.

We invite you to browse through our website to get to know more about us, about the Christian Orthodox Faith, the tradition of the Russian Orthodox Church and culture, our service schedules, as well as to view information on past events and upcoming events.


Recent Events

  • General Clean Up of The Church, April 14th, 2019!
    01/04/2019
  • Archbishop Gabriel 10 years of his episcopal ministry as Bishop of Canada
    17/03/2019
  • Understanding Sin and Forgiveness by Father Peter Heers
    01/03/2019
Photo of the day

Video of the day

DONATE TO ST. NICHOLAS CATHEDRAL
Donate Now Through CanadaHelps.org!
ORTHODOX CHURCH OUTSIDE RUSSIA