Главная
 Расписание
 Управление
 О православии
 Проезд
 Контакты
 Фотоальбомы
 Книжная лавка
 Духовенство
 История прихода
 Сестричество
 Приходская школа
 Православный киноклуб
 Канадская епархия
 Приходской хор
 Приход Роуден
 Приход Лашин
 Церковный этикет
 Великий пост
 Пожертвования
 Дискуссионный онлайн форум
  Архив новостей
 Проповеди от Святой Пасхи до Великого поста
 
Книжная лавка

Книжная лавка нашего собора существует для того, чтобы быть ресурсом для православного христианства. В рамках своей миссии она поддерживает духовенство собора, предоставляя тем, кто интересуется Православием, богатый выбор книг, икон, четок, и много других предметов. По мере сил заведующих, цель книжной лавки - просвещать, служить и увеличить православную христианскую веру.

Книжная лавка предлагает большой выбор икон, а также возможность заказать многие другие иконы, которые не находятся в постоянном запасе. Предлагаются также иконные полки, лампадки (висящие и стоящие), ювелирные изделия, ладан и уголь, поздравительные открытки (на именины, общие события и праздники). Имеются также ряд книг на разные предметы, от закона Божьего, литургии, богослужебных книг, богословия, духовности, до семейных тем, детских книг и Библиях, житиях святых, традициях, а также Священное Писание  и толкования и многое другое.

В настоящее время книжной лавкой заведует матушка Александра Метни. Лавка находится под ответственностью Сестричества прихода. Она расположена при входе в приходской зал. Мы открыты по воскресеньям и великим праздникам, после Божественной литургии, пока разойдется народ, между 11:00 и 1:00 дня.

По мере постройки нашего нового сайта, нашей целью является сделать доступными онлайн наши наиболее популярные предметы.

К матушке Александра Метни можно обратиться по электронной почте по адресу: platmet@videotron.ca

Книги


 Главная Назад Наверх Печать

Home
 Service Schedule
 Administration
 About Orthodoxy
 Driving Directions
 Contact
 Photos
 Book Store
 Clergy
 Parish History
 Sisterhood
 Parish School
 Orthodox Film Club
 Canadian Diocese
 Cathedral Choir
 Rawdon Parish
 Lachine Parish
 Church Etiquette
 Great Lent
 On-Line Discussion Forum
 Divine Services
 News Archived
 Catechism Notes
 Great Saturday Old Testament Readings
 
St Nicholas Parish Bookstore

Our church bookstore exists for the purpose of being a resource for Orthodox Christianity.  As part of its mission it supports the cathedral clergy to supplement those interested in Orthodoxy with a wide range of books, icons, prayer ropes plus many other items.  To the best of the abilities of those serving on staff, the bookstore is here to educate, serve and augment the Orthodox Christian faith.

The bookstore is responsible for an inventory offering a large selection of icons and the capability to order many others that might not be stocked on a regular basis.  Icon shrines, votives (hanging & free standing), jewelry, incense and charcoal, greeting cards (names-day, all occasion and seasonal) are also available.  A quantity of books are also on hand with subjects ranging from catechetic writings, liturgy, service books, theology, spirituality , family topics, children’s books and Bibles, saints, tradition, Bibles and Bible study aids and more.

Currently managed by Matushka Alexandra Metni the bookstore exits under the responsibility of the Parish Sisterhood.  The Bookstore is located in the entrance to the Parish Hall.  We are open Sundays and major feast days after Divine Liturgy until the crowds thin between 11:00am and 1:00pm.

As we build up our new parish website the goal is to make available on line most of our popular inventory items.

Matushka Alexandra Metni can be contacted via email at: platmet@videotron.ca


 Home Back Top Print